25 АПРЕЛЯ

Подробнее

0 Корзина 0 руб.
Весь сайт

Алгоритмика. Модуль 2

Алгоритмика. Модуль 2

Адрес: Крылова, 36 офис 601

Дата проведения курса: 16.02.2019 - 30.03.2019

Время проведения курса: 13:00 – 15:00 по субботам

Развивать мышление и выстраивать логические связи

Развивает интерес к новому и позволяет достигать высоких результатов в школе

Подготовить достойное будущее по самым востребованным профессиям в области ИТ

«Алгоритмика» — это IT-платформа по обучению детей программированию. Мы комбинируем занятия в классе с учителем и индивидуальную работу с IT-платформой.


Цель реализации программы - обучение детей алгоритмическому мышлению, формирование базовых навыков программирования, знакомство с процессом разработки собственного проекта.

Создавая собственные мультфильмы и компьютерные игры, дети прокачивают свое логическое и алгоритмическое мышление. Это помогает им в школе.

  • 14 акадевических часов
  • 8 - 12 лет
  • в группе 10 человек
  • раз в неделю
  • 90 минут урок (40 минут работа на ПК. 40 минут работа в группах. 10-минутный перерыв с элементами физической активновности)
  • по выходным (суббота или воскресенье на выбор)

Какие навыки приобретает ребенок:

  • Стратегическому и проектному мышлению
  • Программировать мультики 
  • Продумывать алгоритмы для создания собственных проектов
  • Программировать на языке Scratch
  • Умению работать в команде
  • Умению находить оптимальное решение задач

Визуальное программирование развивает воображение ребенка и учит правильно ставить задачи и искать возможности для их решения в игровой форме

Помимо работы за компьютером дети рисуют, считают, придумывают и проектируют в группах, делают презентации

По окончании каждого модуля дети создают собственный проект — игру, мультфильм, интерактивную книгу


Программа курса

Что поймет ребенок на курсе
  • В чём заключается работа программиста.
  • Какие задачи решает программирование.
  • Линейный алгоритм, ветвящийся алгоритм, циклический алгоритм, вложенные циклы.
  • Условный оператор. Логические операции И, ИЛИ, НЕ.
  • Переменные, Типы переменных.
  • Функции, События, Типы событий, Обработчики событий.
  • Координаты на плоскости, Углы на плоскости.
  • Отладка.
  • Интерфейс, интерактивная программа.
  • Отличительные особенности обратной связи и конструктивной критики.
  • Чему научится ребенок на данном модуле:
  • Составлять алгоритмы.
  • Организовывать ветвление алгоритма при помощи логических операторов и условных операторов.
  • Инициализировать, считывать и записывать переменные, применять их при создании алгоритмов.
  • Использовать сторонние функции в собственном алгоритме, создавать функции.
  • Добавлять события и их обработчики. Создавать интерфейс пользователя программы.
  • Находить ошибки в коде путём пошагового исполнения, введения переменных отладки.
  • Давать конструктивную обратную связь. 
  • Стоимость обучения:
    7 000 i
    Отправить заявку

    Новости по теме