"ИнфоСофт" в лицах: желание – это первый шаг к успеху.

Продолжаем знакомить вас с историями успеха наших коллег. Сегодня героиня нашего рассказа Маргарита, руководитель отдела снабжения.


Рита, привет. Расскажи о своем опыте работы до ИнфоСофт.

Я окончила Алтайский государственный педагогический университет по специальности математические методы в экономике. Пока училась, работала в сети суши-баров в Барнауле. За 2 года прошла путь от официанта до администратора. Я очень любила и ценила свой коллектив. Команда много значит для меня. После окончания вуза задумалась о переезде, так как мечтала о больших перспективах, карьерном росте.

Переезд состоялся. ИнфоСофт стал твоим первым местом работы в Новосибирске?

Нет. После переезда я устроилась операционистом в микрофинансовую организацию. Мне было важно втянуться в другой формат работы, познакомиться с новыми для себя процессами. Я отработала год. Поняла, чем живет Новосибирск, определилась, что важно для меня, и начала искать другую работу.

С ИнфоСофт связана интересная история. В самый первый день в Новосибирске я стояла на остановке, где находится наш офис. Пока ждала транспорт, обратила внимание на офисное здание. Оно показалось мне не типичным для города. Смотрела на него и думала, интересно, какие организации там находятся. И вот через год меня приглашают на собеседование в ИнфоСофт. Я прихожу на встречу и понимаю, что это именно то здание, которое привлекло мое внимание в самый первый день. Как будто мы выбрали друг друга и наконец встретились.

На какую должность ты пришла в компанию?

В ИнфоСофт я пришла оператором call-центра. В тот момент отдел только создавался. На финальном этапе собеседования нас было 5 человек. Мы с моей будущей коллегой совсем не понравились друг другу при первой встрече. Но когда начали работать, быстро подружились и продолжаем общаться до сих пор.

Получается вы первопроходцы. Сложно было?

Мне было легко работать в call-центре и с моими коллегами. Работа нравилась. Мы «набивали шишки», понимали, что работает, а что нет, искали решения. Каждый день «мешали» ИТ-отделу жить, потому что пытались улучшить процессы взаимодействия отдела с клиентами и всей компанией.

Начать работу отдела с нуля – это большое дело. Расскажи, что было дальше, как ты росла?

В call-центре я стала ведущим оператором. Наступил момент, когда я достигла потолка в текущем функционале и начала думать, что дальше?! Я совсем не хотела менять работодателя, поэтому начала присматриваться к другим должностям в компании. Мое образование позволяло мне пойти в сервис-инженеры или программисты. Но у меня не лежала к этому душа. Думала о бухгалтерии, параллельно смотрела на обязанности менеджера по закупкам. Мне очень нравился его функционал. Это и регулярное взаимодействие с компанией 1С, и работа с «коробками», общение с нашими менеджерами и клиентами. Не прошло и месяца с момента, как я подумала, что работа менеджера по закупкам мне отлично подойдет. Сотрудник принял решение о переезде в другой город. Вот так освободилась эта должность, на которую меня и пригласили. Не думая, я с радостью согласилась.

Было так же легко и интересно, как в call-центре?

Легко не было, интересно – да. У меня остался тот же руководитель, что и в call-центре. Он очень поддерживал меня и всегда помогал. Спустя 2 года я начала чувствовать себя уверенно. Помогала руководителю в его вопросах, call-центру, офис-менеджеру.

Как ты перешла на должность руководитель отдела снабжения?

Мысль, что нужно двигаться дальше, еще не была явной. Она только зарождалась где-то в сознании. Год назад руководство компании приняло решение, что нам нужен отдел снабжения. К этому моменту я уже была зачислена в кадровый резерв после успешного прохождения ассессмента. Мне предложили взять в свои руки управление новым подразделением. Нужно было выстроить все процессы и обучить сотрудников. Ко мне в подчинение перешли офис-менеджер и водитель компании. Через год работы я могу с уверенностью сказать, что отдел работает как отлаженный механизм. Сложности есть, но это рабочие моменты.

Что помогло тебе достичь успеха?

Большую роль в этом сыграл мой руководитель. Он очень своевременно давал мне интересные задачи, что-то делегировала. Если я начинала испытывать потребность в новых знаниях, сразу приходила к нему. Мой руководитель всегда находил для меня какие-то направления, советовал статьи или курсы для изучения.

От руководителя зависит многое, но разве твоей заслуги в этом нет?

Конечно, есть. Собственные желания и стремления всегда помогали мне двигаться вперед. Я никогда не работаю только из-за денег. Спокойно отношусь к тому, что иногда нужно сделать что-то сверх своих обязанностей, чтобы получить быстрый и качественный результат. Всегда рада и готова помогать коллегам и клиентам.  Мой выбор – это работа, где интересно и можно развиваться. Я благодарна компании ИнфоСофт за возможности, за коллег, среди которых хочется расти и добиваться успеха.

Почему ты в ИнфоСофт?

В конце августа будет 5 лет, как я в компании. У меня ни разу не было желания уйти. За время работы появились друзья среди коллег и их круг растет. Со многими общаемся вне работы. Мне нравится, что компания никогда не стоит на месте. Мы постоянно стараемся развиваться. Даже в это непростое для всего мира время. Кризис не сбил нас с пути, а показал новые возможности, сделал команду еще более сплоченной. Я готова рекомендовать ИнфоСофт в качестве работодателя и как надежного партнера для сотрудничества. 

Другие истории профессионального, и не только, успеха сотрудников ИнфоСофт вы можете прочитать в разделе «ИнфоСофт лицах».